Обработка и улучшение готовой фотографии

фото 1В то время когда я в свой выходной день пошел на Крепостную гору в Ставрополе, пошел дождь, а после дождя для фото раскрылись сказочные пейзажи дивной природы. Фотоаппарата у меня с собой  не было, я не взял, но был телефон. Я потихоньку начал снимать то, что считал нужным.

Эта фотка вроде интересная, но ужасная не только из-за  свойства, но и из-за того, что  не соблюдаются главные принципы обработки фотографий. Снято как-бы вроде ровно, но очень убого из-за того, что верхняя и нижняя части между собой равны и нет никакой динамики и глубины.

Немножко смазан фронтальный и задний план, чтоб придать фотографии глубину. Вот уже  чуть-чуть лучше, но статика,  как обычно, так и осталась статикой. Когда живописцы делают картины, то они очень редко соблюдают половинное равновесие  между небом и землей на  полотне. По многим правилам  современной и древней живописи  небо на картине в большинстве  случаев должно занимать или  одну треть, или две трети  полотна.

фото 2

Треть или две трети? Второй  вариант по-моему лучше, да и «воздуха» на нем побольше, но все равно видно что-то здесь не так. Разобьем фотографию на некоторые составляющие. Смотрится, естественно, глупо, но именно этот момент может и показать, чего тут не хватает, а чего здесь много. Оранжевое солнце у нас всю конструкцию как-бы тормозит, так как беспомощно висит в центре композиции, а синяя область тянет все налево. Вышла хорошо только зеленоватая часть, она придает динамичности. Если отрезать голубой кусочек, то картинка станет еще глубже и динамичнее. Вот и готова сравнимо хорошая композиция. Остальсь немного: выровнять характеристики цвета.

P.S. Не только при установке окна есть масса нюансов, но и после завершения этого процесса, тема москитная сетка антикошка на форуме оконных материалов — один из примеров, которые достаточно активно обсуждаются.