Восприятие цвета и сезонность в дизайне

Восприятие цветаВообразите, что цвета пропали из мира, и его видно лишь серо — белым. Какая непривычная, однообразная, унылая картина получится! Оказывается, насколько много в жизни значит цвет!

Предмет может иметь цвет. Определенные объекты постигаются лишь за счет цвета. Представьте три круглых относительно формы и одинаковых относительно величины объекта. Их можно «превратить» в зеленое яблоко, либо же красный помидор, либо же оранжевый апельсин, окрасив в определенные цвета.

Зимняя пора
Для зимней палитры типичны светлые оттенки фиолетового и голубого, сияющие синеватые оттенка льда, контрасты черного, а также белого цветов. Композиции обычно лаконичные, четкие, ясные. Романтическое изображение зимы помогут сделать нежные цвета, которые удачно смотрятся с серыми нейтральными оттенками.

Весенняя пора
Весной природа переодевается в нежные яркие наряды. Следовательно и весенняя палитра складывается из мягких пастельных оттенков: голубого, абрикосового, розового, кремового, охристого и светло-желтого. Для контраста — оттенок цвета молодой зелени, приглушенный коричневый, а также маково-красный.

Лето
Краски лета радостные, яркие, сочные. Палитру составляют оранжевый, темно-желтый, синий, малиновый, алый цвета. Ко всякому локальному цвету выбирается богатая гамма различных тонов.

Осень
В основе осенней палитры находятся краски с теплым главным тоном, как будто излучающие свет. Весьма эффектно выглядят структуры, построенные на контрастах оранжевого, а также синего, фиолетового, а также желтого, желтого, а также красного.